Диетология и снижение веса
Вопрос:
Агиенко Мария , 3 октября 2012 года
Здавствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Мне 21 год, я вешу 58 при росте 165, хочу сбросить килограмм 5. Но ничего не помогает!!! Я больше месяца сидела только на овощах (помидоры, огурцы, капуста, морковь), бегаю ежедневно не менее 2,5 км, делаю по утрам зарядку минут 20-30. Но единственное пить чай или кофе без сахара не могу. Ну никак... Посоветуйте мне что-нибудь!!! Заранее большое спасибо!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес соответсвует норме. Индекс массы тела равен 21. Я не рекомендую вам снижать вес.