Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 октября 2012 года
Добрый день. У меня лишние 5 кг.Очень хочу похудеть,что можете посоветовать? Срок месяц
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш пол, рост, вес и возраст.
При избыточной массе тела вы можете использовать для коррекции веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижаь вес на 2-4 кг за 14 дней.