Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анастасия0409 , 4 октября 2012 года
Здравствуйте. Неделю назад решила следовать Кремлевской диете. Я люблю мясо и поэтому решила что уж она для меня точно не будет проблематичной. Ем только мясо, сыр,яйца,рыба. За первые три дня вес снизился на 2 кг, а вот за следующие за ними 3 дня у меня резко прибавилось 3 кг. Правда первые дни я ела курицу, а потом стала свиную копченую грудинку, она конечно очень калорийная, но ведь сало в таблице имеет "0" баллов. Гармоны не пью, ничем не болею. Кроме перечисленных продуктов больше ничего не ем, чай пью без сахара. Скажите пожалуйста почему такое может быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Указанная вами система питания не является оптимальной для коррекции веса. Более того, при отсутствии в рационе свежих овощей и фруктов - источников пищевых волокон - может приводить к нарушениям пищеварения, в частности, к запорам.