Диетология и снижение веса
Вопрос:
карина24 , 4 октября 2012 года
как похудеть девочки подростку 13 лет на 20-30 кг в месяц! скажите пожалйста!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и точный возраст.