Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лапшуня , 4 октября 2012 года
Здравствуйте) Хочется похудеть только в животе(наела), это возможно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост. вес и возраст.