Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nastusha , 5 октября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный подсластитель для детских блюд (компотов, каш итд). Коричневый сахар, фруктоза, сиропы шиповника\стевии? Детям 2 и 5 лет. Уровень сахара в норме. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для приготовления блюд для питания детей вы можете использовать несколько натуральных подсластителей. Это могут быть: мед, повидло, джем, варенье, ягоды, сухофрукты, стевия, Основное правило - простых сахаро в не должно быть много. Это не значит, что сахар необходимо исключать из питания ребенка. В большей степени это касается конфет, сладких газированных напитков, выпечки и пирожных.