Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня зовут Алена, 16 лет. Я бы очень хо
тела с вами проконсультироваться по поводу снижения веса. Мои параметры 166 см - рост, вес - 53кг, очень хочу сбросить 6кг, за 14 дней..ну очень надо..со здоровьем знаю, проблемы будут, но пожалуйста..подскажите как это сделать..срочно надо:-(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алена! Ваш вес находится на нижней границе нормы. Индекс массы тела составляет 19. Снижение массы тела на 6 кг приведет к возникновению дефицита веса, и, как вы правильно заметили, может негативно отразиться на вашем здоровье.
Если вы профессионально занимаетесь спортом и снижение веса - это требование тренера, то я рекомендую вам индивидуальну. консультацию спортивного врача вашей команды.
Если же это никак не связано со спортивной карьерой, то вряд ли имеются веские основания для столь небезопасных экспериментов со здоровьем.
По этой причине я не смогу быть вам полезной.