Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Танюшка Фирсова , 8 октября 2012 года
Здравствуйте! Каково ваше мнение по поводу БАДа РЕДУКСИН-ЛАЙТ ? Стоит ли его покупать? Как он действует? Можно ли его совмещать с приёмом обычного РЕДУКСИНА или их принимают раздельно?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На похожий вопрос я отвечала тут: http://www.diets.ru/qa/view/269695/ и здесь: http://www.diets.ru/qa/view/300398/
Обычный редуксин относится к лекарственным препаратам и должен отпускаться из аптек по рецепту врача, редуксин-лайт можно купить без рецепта (это биологически активная добавка).
Принцип действия у них разный, но совместный прием возможен (если врач Вам прописал препарат редуксин). Результат приема редуксин-лайт будет зависеть от длительности приема, Вашего рациона питания (калорийности) и занятий спортом.