Диетология и снижение веса
Вопрос:
manro2010 , 8 октября 2012 года
Здраствуйте.Мне 29лет.Мой рост 155 вес 59.Очень хочу сбросить еще 5кг.Вроде потихоньку сбрасываю,а вот проблема такая:складка на животе кожа как дряблая что ли,грудь весит что делать незнаю.Живот бы убрать и все будет.А он ни как не уберается,что делать незнаю?Спортом активно занимаюсь и пресс качаю.Может для живота еще что нибудь добавить.И "ляшки"извените меня за такое словечко.Тоже надо поменьше.Жирок есть.Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения массы тела рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю".
Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг в неделю.