Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анастасия0409 , 8 октября 2012 года
Здравствуйте.Мне 27 лет, мой вес 74 кг, рост 1,70. Очень хочу скинуть 10кг. Подскажите пожалуйста какую-нибудь не сильно голодную диету. Пробовала гречневую диету, но она просто в горло не лезет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса на 10 кг вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания и повысить физические нагрузки.
В качестве рациона рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению вес на 2-4 кг за 14 дней. Т.о. для приведения веса в желаемую норму вам потребуется не менее 2-3 месяцев.