Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 8 октября 2012 года
Здравствуйте. У меня проблема . не могу нормально похудеть. Казалось бы 5 кг -пустяк,но нет. Времени нет. Учишься,приезжаешь домой и ,извините за выражение,до отвала нажираешься,как свинья. Ну,и какая это диета? вроде спорт подключаю,но нет,питание в норму привести не могу. сейчас сижу с переполненным животом и строчу сообщение:(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите о том, чем именно вы переполняете по вечерам свой живот, и в каких эмоциональных состояниях какой пищи вам обычно хочется?