Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Елена Кузнецова , 1 февраля 2011 года
Что делать с весом какие диеты не пробовала .очень есть хочится аж до дурноты и причем постоянно
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Есть хотеться до дурноты может в том случае, если вы используете низкокалорийную диету. Путь этот тупиковый по озвученным вами причинам.
Отсылаю вас к моей книге "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения" Часть 2 "Что делать?" Пересказать вам всё, что написано в этой части, извините, не могу.