Вопрос:
Здравствуйте!помогите мне в моей проблеме пожалуйста! я заметила, что завишу от еды на психологическом уровне. Если начинаю есть меньше, не так"жирно и сладко" как привыкла за последние 1,5 года с моим лишним весом-то начинаются депрессии, апатия,злость,нервозность. Постоянно думаю о еде.Жду следующего приёма пищи. Ночью не могу уснуть-начинает аж трясти,если не съем хоть кусочек сладкого... Если я вижу что наконец начала худеть, то на каком то подсознательном уровне вместо того чтобы дальше МЕНЬШЕ есть,я начинаю впихивать в себя БОЛЬШЕ, мол,какая я молодец,сбросила,теперь мне МОЖНО есть, и мне это не повредит.наваждение прям((спасите, умоляю(((
Ответ:
Если ваши отношения с едой вы воспринимаете как наваждение, значит, у вас скорее всего пищевая зависимость. Т.е. еда берет на себя функции регуляции нервной системы - в том, чтобы расслабляться, в том. чтобы вы получали удовольствия. И еще - какое у вас сейчас состояние здоровья? И какое соотношение роста и веса?