Диетология и снижение веса
Вопрос:
шабанова , 8 октября 2012 года
здравствуйте.я вешу 84кг.хочу сбросить до 60.стала заниматься аквашейпингом стала мало есть и после шести вообще ни ем.хожу вторую неделю скинула почти 3кг.хотела узнать может есть еще какой нибудь способ чтоб быстрей процесс пошел худения при занятиях.чтоб вес быстро уходил и чтоб для организма не было вредно.спасибо зарание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас оптимальный темп снижения веса. Не стоит интенсифицировать данный процесс. Быстро сниженный вес имеет тенденцию вновь увеличиваться.