Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 9 октября 2012 года
Здраствуйте! У меня такая проблема не как не могу настроится на правильное питание от вкусной еды прям слюни текут вот думаю сегодня поем а завтра но завтра как всегда семье готовлю и кушаю как с собой справится сила есть воля есть асилы воли нет.что нужно перекл в голове как себя взять себя в руки я стала заниматься фитнесом а рот закрыть не могу что делатть?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Чем отличается еда, которая для вас вкусная, от "правильного питания" - ? Какими параметрами? И какими количествами? И во время семейных трапез - кто собирается за столом и о чем вы обысно общаетесь - чем обмениваетесь?