Фитнес - это просто!
Вопрос:
Елена_К25 , 10 октября 2012 года
Здравствуйте, Анна! У меня к Вам такой вопрос, посоветуйте пожаллуйста. Я не знаю, что выбрать для поддержания веса: либо бег по утрам, либо ходьба с утяжелителями. Я купила себе утяжелители весом 1 кг для ног. Хожу очень быстро, как спротсмены (спортивная ходьба), минут по 60-70 - это точно. Эффективна ли ходьба с утяжелителями, как и бег для поддержания веса? Подскажите пожаллуйста. И ещё такой вопрос: все физические нагрузки я делаю по утрам, так как вечером бывает не охото, после работы устаёшь. Да и вообще люблю вставать рано, так как я жаворонок. Эффект от утренней гимнастики есть или нет? Вечером стараюсь гулять пешком или занимаюсь домашними делами (уборкой и т.д.). Заранее Вам огромное спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день, Елена. Бег или ходьба - решать вам. Главное, чтобы продолжительность тренировки была не менее 40 минут. С утяжелителями аккуратнее: во-первых, можете получить постоянную боль и усталость в мышцах, во-вторых, - если есть склонность к варикозу, усугубите ситуацию. Потому все же лучше обойтись без отягощений. И не забывайте, что самое основное, что позволяет оставаться в форме и держать вес, кроме физ.нагрузок - это правильное питание и ежедневный уход за своим телом.
По второму вопросу: безусловно эффект есть и выполняйте упражнения в то время суток, когда вам максимально комфортно.
Успехов!