Диетология и снижение веса
Вопрос:
Екатерина Витальевна , 10 октября 2012 года
Здраствуйте Татьяна во время беременности набрала 10кг а после родов скинула 7кг на данный момент мой вес 63кг и постоянно скачет а раньше мой вес был 57кг подскажите что делать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, из Вашего вопроса не ясно, какой у Вас рост, и оценить наличие у Вас избыточного веса и необходимости его коррекции не представляется возможным.