Диетология и снижение веса
Вопрос:
Жарадат2020 , 10 октября 2012 года
мне 24года,вес 75 при росте 159.Я недавно закончила университет.Я очень очень очень...Хочу похудеть я много ем много сладкого.Я хочу устроится на работу ну из за этого веса я несчастная.Я 4года назад весила 49кг.Резко набрала вес.Я сдала анализы говорят все нормально единственное йода мало.А так все хорошо.Я год назад села на диету сбросила 11кг но набрала 5кг я не могу найти силы заново повторить эту диету.Помогите мне.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо скорректировать свое состояние, связанное с недостатком йода. Проконсультируйтесь для этого с врачом эндокринологом. Т.к., возможно, что без коррекции этой проблемы справиться с лишним весом будет невозможно. От сладостей придется отказаться, т.к. соблюдение сбалансированной гипокалорийной диеты, эффективной для снижения веса, предусматривает ограничение рафинированных углеводов и продуктов их содержащих. Старайтесь заменять конфеты, пирожные и т.п. фруктами и сухофруктами.