Вопрос:
мне 24года,вес 75 при росте 159.Я
недавно закончила университет.Я
очень очень очень...Хочу похудеть я
много ем много сладкого.Я хочу
устроится на работу ну из за этого
веса я несчастная.Я 4года назад весила 49кг.Резко набрала вес.Я
сдала анализы говорят все
нормально единственное йода
мало.А так все хорошо.Я год назад
села на диету сбросила 11кг но
набрала 5кг я не могу найти силы заново повторить эту
диету.Помогите мне.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы пишите, что очень и очень хотите снизить вес, но, одновременно, кушаете много сладкого. Это взаимоисключающие вещи, как вы понимаете. Повторять диету, которая вам не принесла в конечном счете успеха, по меньшей мере бессмысленно. Более того, такой способ снижения веса не лучшим образом сказывается на состоянии вашего здоровья. Если вы снизите вес и устроитесь на работу, то станете счастливой? Для чего вам вообще снижать вес? Что вы хотите получить в итоге? Что изменится в вашей жизни после того, как вы достигните желаемого результата? С чем, из того, что вы имеете сейчас, вы готовы расстаться ради своей цели?