Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Жарадат2020 , 10 октября 2012 года
мне 24года,вес 75 при росте 159.Я недавно закончила университет.Я очень очень очень...Хочу похудеть я много ем много сладкого.Я хочу устроится на работу ну из за этого веса я несчастная.Я 4года назад весила 49кг.Резко набрала вес.Я сдала анализы говорят все нормально единственное йода мало.А так все хорошо.Я год назад села на диету сбросила 11кг но набрала 5кг я не могу найти силы заново повторить эту диету.Помогите мне.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите, что это за диета, которую вы так хотите повторить? И много - много сладкого - это что именно, в каких количествах и в какое время дня - или ночи?