Фитнес - это просто!
Вопрос:
Дашуня1995 , 10 октября 2012 года
Почему вес стоит на месте? пол года мой вес достигал 76 кг, я села на диету "японка" за 14 дней я потеряла 6 кг, и вес остановился, вот сейчас сидела на диете 16 дней, и всбросила всего лишь 2 кг, мой вес на данный момент 68 кг, но мой идеал-это 60 кг, помогите мне, вес стоит на месте! Я занимаюсь спортом, бег, хожу в тенажорный зал, pilatess. abl. yoga, пью l-carnitin очень хочу похудеть!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день. Не могу посочь точным советом, так как не имею возможности вас осмотреть и понять подробно, что и как часто вы едите. Одно могу сказать точно: не переусердствуйте с диетами. Значительно полезнее обратиться к диетологу и отладить систему ежедневного рациона. Тогда вес гарантировано пойдет вниз и вам не придется себя истязать строгими правилами голодовки.
Успехов!