Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Дашуня1995 , 10 октября 2012 года
Почему вес стоит на месте? пол года мой вес достигал 76 кг, я села на диету "японка" за 14 дней я потеряла 6 кг, и вес остановился, вот сейчас сидела на диете 16 дней, и всбросила всего лишь 2 кг, мой вес на данный момент 68 кг, но мой идеал-это 60 кг, помогите мне, вес стоит на месте! Я занимаюсь спортом, бег, хожу в тенажорный зал, pilatess. abl. yoga, пью l-carnitin очень хочу похудеть!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а какой у вас рост? И сколько вам лет? И ваше телосложение - какое? Ширина кости? И на какой диете вы сидели 16 дней, сбросив 2 кг - какой там ежедневный рацион?