Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дашуня1995 , 10 октября 2012 года
Почему вес стоит на месте? пол года мой вес достигал 76 кг, я села на диету "японка" за 14 дней я потеряла 6 кг, и вес остановился, вот сейчас сидела на диете 16 дней, и всбросила всего лишь 2 кг, мой вес на данный момент 68 кг, но мой идеал-это 60 кг, помогите мне, вес стоит на месте! Я занимаюсь спортом, бег, хожу в тенажорный зал, pilatess. abl. yoga, пью l-carnitin очень хочу похудеть!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для здоровья безопасно снижать вес на 0,5-1 кг в неделю. Более быстрое снижение веса может приводить к возникновению защитной реакции со стороны организма и перестройки метаболизма на более экономный режим. Для преодоления подобных ситуаций можно воспользоваться программой "Разгрузочный день".