Вопрос:
Аноним
,
11 октября 2012 года
Здравствуйте. У меня проблема . не могу нормально похудеть. Казалось бы 5 кг -пустяк,но нет. Времени нет. Учишься,приезжаешь домой и ,извините за выражение,до отвала нажираешься,как свинья. Ну,и какая это диета? вроде спорт подключаю,но нет,питание в норму привести не могу. сейчас сижу с переполненным животом и строчу сообщение:(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите о том, чем именно вы переполняете по вечерам свой живот, и в каких эмоциональных состояниях какой пищи вам обычно хочется?
Ем все подряд. В начале суп,потом может быть утренняя еда,сладости и выпечка.. Сейчас начала ограничивать себя. Уже лучше,но надолго ли? сегодня только второй день. Очень сложно от перекусов на ночь отказаться. Это обычно фрукты бывают.Эмоций особо нет. Чувство усталости да и только,пытаюсь закинуть в себя сладкое. настроение и самочувствие улучшаются,но не пищеварение
Ответ:
А какая у вас на учебе наргузка? Посильная - или у вас постоянное напряжение - и вам трудно поспевать за учебным процессом?
Сладкое - это глюкоза - это самый простой и быстрый способ поднять уровень энергии и напитать мозг. Ну и конечно улучшить себе настроение - хотя судя по тому, что вы пишете, ваши угрызения совести - что вот, поддержка сладким ломает вам нацеленность на идеальные формы - наврено настроение оччч. портит. И еще - какие у вас интервалы между приемами пищи в течение дня? как вы кушаете вне дома? Знаете, если ваши перерывы в еде больше 3 - 3,5 часов, то к вечеру у вас в Бессознательном "Пожар -пожар - голод - голод!" А когда такой инстинкт включается в полную силу - вот именно на уровне сохранения жизни как ни парадоксально - то волевые регуляции и попытки своему "пещерному человеку" сказать - стоп! - они провальные однозначно... И что с пищеварением, какие у вас с ним сложности?