Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 11 октября 2012 года
дравствуйте. у меня тяжеловат низ,хотелось бы подтянуть бедра,для их полной привлекательности,уменьшить объем ног,сделать их худее. Подскажите ,пожалуйста,какие упражнения мне помогут это сделать? хочу еще подтянуть попу) буду рада совету и вашей помощи) Ответ: Анна Миляева Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч Здравствуйте! В первую очередь, поможет коррекция питания, обратитесь к диетологу и далее после нормализации рациона уже ко мне. Тогда смогу подсказать физ.нагрузки. Успехов! с питанием у меня все в порядке. Скорректировано,но как уменьшить объем ног при этом не качая ноги? что может помочь? у меня с детства полненькие ножки:(
Ответ:
Анна Миляева
Не может быть, что рацион правильно скорректированный(подчеркиваю именно правильный в условиях ваших запросов с точки зрения врача, а не с вашей точки зрения) не влияет на изменение объема бедер. Значит перечень и пропорции продуктов не верны.
Биохимию и собственный обмен веществ вы не обманите.
Запишите в течение недели в мельчайших подробностях, что вы едите и пьете. И сторого пропишите количество (объем) каждого продукта. Найдете много интересных вещей, которые раньше не замечали.
Мне не первый раз пишут подобные сообщения, что с рационом все в порядке, а оказывается, что не все.
До связи, можете ради интереса потом мне прислать свой дневник питания (правда лучше показать записи диетологу) и я прокомментирую.
Будьте здоровы!