Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Жарадат2020 , 11 октября 2012 года
вот в день я могу съесть:1плитку шоколада,1сникерс, Марс,в любом количестве печенье, чипсы,семечки,хлеб,торт,соки. .У нас собственный продуктовый магазин.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да уж, с одной стороны магазин собственный - это и правда здОрово, но похоже вам хочется подтверждать себе - бессознательно конечно - что вы там Хозяйка - именно пищевой вседозволенностью - что ВСЕ ЭТО МОЕ! А как бизнес развивается - сейчас спокойный период - или есть какие-то сложности? И еще - напишите мне три - только три! - своих самых - самых на сегодня любимых продукта.