Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 октября 2012 года
Здравствуйте!я бы очень хотела спросить у вас совета.мне 18 лет,рост 164 вес 56 кг.у меня вроде бы не катастрофические проблемы,но я бы хотела убрать животик и сделать талию тонкой, - т.е. хотя бы -5 см,и -6 кг.но мя проблема в том,что я не понимаю,как это сделать без вреда здоровью.у меня есть две не самые приятные проблемы - вздутия живота и еще в 6 лет была операция по удалению опухоли с надпочечника.мне очень понравилась по описанию вот эта диета: http://www.diets.ru/clubpage/478074/ потому что я очень люблю апельсины,и мясо)т.е. я бы могла питаться любимыми продуктами с пользой для фигуры....но не уверенна что она безопасна.помогите,пожалуйста.заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Никакой необходимости соблюдать Вам любые диеты для снижения веса нет, т.к. в настоящее время Ваш вес соответствует нормальному ИМТ. Скорректировать эстетические моменты можно с помощью специальных физических упражнений.