Фитнес - это просто!
Вопрос:
трухина , 11 октября 2012 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста с помощью каких упражнений можно убрать брюшко ( упражнения на пресс не помогают) ?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Здравствуйте, в первую очередь, разбиритесь с питанием и задайте данный вопрос диетологу, а уже после коррекции питания обращайтесь ко мне.
Будьте здоровы!