Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
RockEnd , 11 октября 2012 года
Здравствуйте Ирина,меня зовут Юля,25 лет,рост 1.74 см,вес 75.8 кг.В прошлом году в ноябре начала худеть с веса 90 кг,сидела на разных диетах,системах,но не одну не закончила и вообще строго не придерживалась,в промежутках между диетами были зажоры.Сейчас пытаюсь опять взять себя в руки,но что-то не очень получается...В обед поем(13.00),а в 14.00 я уже готова съесть всё и вроде понимаю,что не голодная,а всё равно ем и мне всё равно что именно это будет...Помогите мне пожалуйста разобраться с этим,почему так происходит?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите мне, а что и в какое время дня вы пьете? Какие напитки предпочитаете? Пьете ли вы во время приема пищи - и тогда как, сколько и что именно? И вот что вам хочу предложить. Скачайте в библиотеке www.koob.ru книгу Райли "ешь меньше, прекрати переедать", уверена, оттуда почерпнете много для себя полезного.