Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 12 октября 2012 года
Здравствуйте!!Можно ли убрать "ушки" на бедрах и подкачать пресс за месяц?Какой программы тренеровок нужно придерживаться,нужна ли спецальная диета(или можно ограничиться подсчетом каллорий)?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Здравствуйте!
Смотря какие у вас ушки.... Размер имеет значение))
Ну, а если оценивать серьезно, то думаю один месяц погоды не сделает. Ориентируйтесь месяца на два.
И учтите, что главное здесь не упражнения, а правильное питание. Диета безусловно понадобится, раз вы хотите весьма быстрых результатов. По данному вопросу обратитесь к диетологу.
А что касается физических упражнений, то здесь понадобятся регулярные кардио-нагрузки по 45-50 минут 3-4 раза в неделю на умеренном пульсе (темп твкой, чтобы вы могли с некоторым напрягом разговаривать во время активной ходьбы на эллипсе или езды на велотренажере). Силовые упражнения лучше включать после уменьшения жировой прослойки в проблемных зонах.
Будьте здоровы!