Вопрос:
Аноним
,
12 октября 2012 года
Здраствуйте) Очень хотелось бы проконсультироваться со специалистом. Мне 23 года, мой вес-58кг при росте 164см, не критично, конечно, но очень хотелось бы почувствовать себя немного легче и похудеть если не до 50, то может до 54 кг и оставаться в этом весе. Мой образ жизни в основном сидячий из за работы (экономист, целый день в офисе), хотя сама человек очень активный и стоит уйти в отпуск, начинаю худеть, потому что больше двигаюсь. Помогите, пожалуйста, подобрать диету или режим питания, с которого я не буду срываться сразу после окончания диеты и не наберу в два раза больше, чем потеряла.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Никакой необходимости с точки зрения здоровья снижать вес Вам нет. Соблюдайте принципы здорового, рационального питания. Займитесь повышением собственной физической активности. Это может быть плавание, танцы, фитнес или любой другой вид физической активности, который Вам по душе, по 30-40 минут 3-5 раз в неделю.