Вопрос:
TAHKA
,
12 октября 2012 года
татьяна львовна здравствуйте ,меня зовут татьяна мне 44года мой вес составляет 93 кг вот уже 4 дня сижу на диете 6 лепистков за эти дни только ушло грамм 500 мне кажется чем больше я воды пью тем больше она у меня держит вес может пить начать мочегонные, в том году на работе начали практиковать капустный суп, одна похудела на 1,500 вторая на 0,850 гр, я вообщее ноль гр, воду пью 1,5 литра чистой и плюс чай литр приблизительно, почему у меня так.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна! При использовании сбалансированных гипокалорийных диет обычно наблюдается снижение веса на 0,5-1 кг в неделю. Для эффективной коррекции веса при необходимости можно воспользоваться пятидневными комплексными сбалансированными программами питания для снижения веса "Худеем за неделю". Жидкости потреблять следует из расчета 30-40 мл на килограмм массы тела и это может быть не только чистая вода, но и "Чай "Похудин", "Кофе для похудения", "Компот "Похудин", "Кисель "Очищающий", и другие напитки. Использование лекарственных препаратов должно происходить только по назначению врача.