Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 октября 2012 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос: почему у меня вес маленький, но при этом жир весит? Еще я хотела бы спросить про правильное питание: если придерживаться ему можно ли избавится от жира и за какое время? и что лежит в основе правильного питания? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В основе рационального питания лежат три главных принципа - сбалансированности пищи по составу, калорийности и кратности питания в течение дня. А определенное количество жировой ткани в организме обязательно должно присутствовать. При нормальном весе скорректировать эстетические дефекты помогут специальные физические упражнения.