Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
heat-bird , 16 октября 2012 года
Здравствуйте Александр, хотела бы узнать ваше мнение по своему вопросу: Не могу похудеть в связи с тем, что мне не нравятся помешанные на здоровом образе жизни люди- на мой взгляд - это перекос, я не хочу быть такой. Мой бывший молодой человек предпочитал поход в спортзал общению с близкими людьми, одна из моих подруг считает суп из шпината с лимоном и одним яйцом -нормой жизни. Я и в другую сторону перевешивать не хочу... и может и надо бы сбросить 7- 8 кг, но я боюсь что контроль за тем, что я ем и физической активностью сделает меня эгоисткой, живущей только для себя в своем ритме, негибкой застоявшейся в философии здорового образа жизни. Мой рост 168 вес 69 кг
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А с чего вы взяли, что для того, чтобы снизить вес нужно непременно "помешаться" на здоровом образе жизни? То, что ваши знакомые настолько сильно контролируют себя, совсем не означает, что вам необходимо поступать так же. Вы вполне можете достигать своих целей не прибегая к столь радикальным мерам. Вам необходимо найти свой подход, более сбалансированный и подходящий именно для вас. В чем вы видите для себя опасность от здорового образа жизни? Чего опасаетесь? Что значит для вас - быть эгоисткой? Если представить себе отрезок, на котором с одной стороны отмечена точка 100% эгоизма, а с другой 100% самоотверженности, то где на этом отрезке вы находитесь в данный момент? Ближе к какому полюсу вы сейчас?