Фитнес - это просто!
Вопрос:
Valyushka , 17 октября 2012 года
Подскажите,пожалуйста, эффективные упражнения для нормализации стула при ленивом кишечнике и для уменьшения объема живота.За 3 месяца,отрегулировав питание ,похудела на 4 кг,а объем талии не уменьшился - 81 см.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день, в первую очередь, решите вашу ситуацию с кишечником, проконсультировавшись с диетологм и гастроэнтерологом. Они доджны назначить медикаментозное лечение. По упражнениям: нет такого специализированного понятия "упражнения для ленивого кишечника". Есть нормализация пищеварения(это к врачам) и упражнения, способствующие повышению упругости и тонуса брюшной стенки. Во втором случае будут полезны любые упражнения на пресс, а также дыхательные упражнения для мышц живота-все они есть в интернете.
Но мой вам совет - все же ваш живот начнет уменьшатся, когда вы сдадите все анализы и проконсультируйтесь у эндокринолога и специалиста по питанию. Упражнения дадут маленькую подвижку в уменьшении объемов...
Будьте здоровы!