Диетология и снижение веса
Вопрос:
Жарадат2020 , 17 октября 2012 года
Здравствуйте!Я была у эндокринолога он мне прописал пить йодамарин.Я пью,от сладостей я никак не могу отказаться я ем каждый день фрукты и шоколады.Каждый день я начинаю с диеты и в обед заканчиваю.Я не могу у меня сила воли на нуле.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение и контроль веса требуют настроя и огромной силы воли. Для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться к специалисту по пищевому поведению - психологу, психотерапевту.