Фитнес - это просто!
Вопрос:
sneja , 17 октября 2012 года
какие самые элементарные упражнения и по сколько раз можно делать дома для похудения , если приходишь после 6 ?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Есть множество упражнений, программ и методик, которые вы можете найти в интернете.
Все зависит от вашего интереса и предпочтений.
А процесс похудения напрямую связан с нормализацией питания, а не физнагрузкой.
Поэтому, если вы к примеру, последний прием пищи поставите на 19.00, то уже через пару недель заметите первые результаты.
Будьте здоровы!