Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Меня зовут Татьяна, мне 47 лет 3 сыновей и внук.
Рост мой 165 см. Вес на данный момент 79 кг. Хочу похудеть до 65 кг. Нужно ли мне обязательно худеть до 65 кг? В молодости мне удавалось после родов и чуть позже возвращаться к 65. а потом даже к 62. Весной похудела с 87 кг до 75 и дальше вес не пошел на снижение.
В данной момент я все подсчитываю и записываю в дневник.. Не кушаю больше 1400кал.
И еще вопрос можно есть хлеб ? и в каком количестве? Я ем только черный. И сколько нужно выпивать жидкости?
За ранее благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна! С точки зрения здоровья и снижения риска возникновения проблем и заболеваний, связанных с избыточной массой тела и ожирением, Ваш вес не должен быть более 67,5 кг. Так что поставленная Вами цель в 65 кг вполне оптимальна. Снижать вес лучше постепенно, на 2-4 кг в месяц. Для этого необходимо придерживаться сбалансированной гипокалорийной диеты в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками 3-5 раз в неделю по 40 минут (это могут быть плавание, ходьба в среднем темпе, занятия на тренажерах и т.п.). Для преодоления эффекта "плато", с которым Вы столкнулись, когда вес перестал уменьшаться, можно воспользоваться программой "Разгрузочный день". Хлеб есть можно, лучше цельнозерновой, 1-2 ломтика в день, но обязательно учитывать его калорийность. Суммарно за сутки всей жидкости, с учетом первых блюд, чистой воды,чая, кофе, компота, сока и других напитков, в организм должно поступать в среднем 30-40 мл на килограмм массы тела.