Диетология и снижение веса
Вопрос:
gubka , 18 октября 2012 года
Добрый день! Подскажите, со стороны диетологии, гречневая диета полезна для организма или вредна? Я сижу уже 4 день на гречке и кефире, хорошо, не голодно и вес уходит. Но как влияет монодиета на организм и какая продолжительность монодиеты должна быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Любые монодиеты при длительном применении оказывают неблагоприятное воздействие на организм в целом. Поэтому их использование не должно быть дольше, чем 1-3 дня в качестве разгрузочного дня или экспресс-диеты, например, после длительных праздников с обильными застольями, по принципу "быстро пришло - быстро ушло".