Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Kamilusik , 18 октября 2012 года
Здравствуйте! Меня интересуют БАД крестинол и эндотирол. Могут ли они навредить? И разрешены ли они к применению в России? Много пишут, что БАД это сплошной обман и они приносят только вред. Что туда входит, что попало. Спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Обе биологически активные добавки "Крестинол" и "Эндотирол" имеют сертификаты государственной регистрации: http://video.nnpcto.ru/img/sert_2012/sertifikatyi_nnptsto_2012/bad/krestinol/krestinol_sgr.jpg
http://video.nnpcto.ru/img/sert_2012/sertifikatyi_nnptsto_2012/bad/endotirol/endotirol_sgr.jpg
Они разрешены к применению на территории Российской Федерации. Навредить своему здоровью, используя препараты в соответствии с инструкцией по применению, нельзя (внимательно смотрите показания и противопоказания). Наоборот, с профилактической целью и в комплексной терапии они могут быть очень полезны.
Для наиболее эффективного применения и получения хороших результатов, я рекомендую Вам обратиться за помощью к специалисту (врачу, нутрициологу, фитотерапевту), который бы определил необходимую Вам дозировку и длительность приема данных средств.
В биологически активных добавках нет ничего плохого, если вы принимаете качественный продукт и в правильной дозировке. Бад - это профилактика развития огромного количества заболеваний и поддержание собственного здоровья. На эту тему можно общаться бесконечно долго, так как биодобавки - это удивительные препараты, стоящие между лекарственными средствами и пищевыми продуктами.
На тему биодобавок я писала статью: "Почему биодобавки не действуют?". Ее можно посмотреть тут: http://www.diets.ru/article/354571/
Если у Вас остались какие-то вопросы, с радостью отвечу на них.