Диетология и снижение веса
Вопрос:
evochhhca , 19 октября 2012 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Я сижу на диете по подсчету калорий,все вроде бы делаю правильно,единственное не добираю 1000 ккал в день.У меня медленно уходит вес ,за 2 недели я скинула всего 3 кг,при том что раньше за неделю на этой диете скидывала 5 кг,может быть у меня замедлился метаболизм?А в последние дни вес вообще встал и я не знаю как его сдвинуть с места. Может быть влияет то,что у меня появился пиелонефрит?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Абсолютно не рекомендуется использовать диеты для снижения веса при любом остром заболевании или в обострении хронического заболевания. Как можно скорее обратитесь к врачу для лечения пиелонефрита, диетотерапии при котором предусматривает совершенно иные особенности, в зависимости от формы и причин заболевания, чем диеты для снижения веса.