Диетология и снижение веса
Вопрос:
кусюнюшка , 19 октября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, меня зовут Ксения-мне 26 лет-рост-174-вес 86-детей нет и пока не планирую.мечтаю похудеть до 66 кг(5 лет назад вес такой и был).подскажите как это правильнее сделать???я планирую сесть на яичную диету 4недели.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксения! Из Вашего сообщения не ясна причина, почему вес увеличился за последние годы. Для ее уточнения обратитесь к врачу терапевту. А для снижения веса лучше использовать сбалансированную гипокалорийную диету в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками.