Диетология для всех
Вопрос:
vali00 , 19 октября 2012 года
Решила питаться по анализу крови,т.е.рекомендованными продуктами,отдельно получила листок с продуктами,с которыми должен снижаться вес,но вес не уходит.Как вы думаете,эта программа должна работать,или что то делаю не так?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Мне нужно точнее знать ваш рацион чтобы ответить на ваш вопрос. Кроме набора продуктов играет роль режим по времени, количество продуктов, наличие физ. нагрузки Задайте ваш вопрос врачу, который назначил вам такое питание.