Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
ирэ , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте, Наталья. я не помню времени, когда бы я гордилась своей фигурой. но тем не менее, когда я смотрю на фото прошлых лет, то монимаю, что поправляюсь с каждым годом. я пыталась связать это с гармональными препаратами. но недавнее обследование выявило, что у меня гармональные изменения по Р3 и РРG. в этом ли причина? что вы можете мне роедложить. заранее сасибо за внимание
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Даже с гормональными отклонениями существует возможность снизить вес, а не прибавлять его