Диетология для всех
Вопрос:
Иришка1393 , 20 октября 2012 года
Здравствуйте!Мне 19 лет, мой вес на данный момент 65кг при росте 1.65, весла я примерно 70-72кг 2 месяца назад, сбросила благодаря правильному питанию.Так как вес стоит, или точнее с сентября ушел только 1 кг, я решила просто ограничить свой рацион калориями, подскажите мне пожалуйста может причина по которой стоит вес не в этом? Еще у меня стоит инвалидность 3 группы связана с печенью - синдром портальной гипертензии... Может есть продукты которые мне именно по моему заболеванию не положены из правильного питания? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Смотря какую калорийность вы выбрали для себя правильной. Слишком низкая тоже не даст вам снизить вес. Продукты по заболевания нужно ограничить те, которые повышают давление.