Фитнес - это просто!
Вопрос:
ОпАсНаЯ ЧиКа , 20 октября 2012 года
Добрый день Анна!!Посоветуйте пожалуйста как быть и что делать.С понедельника сажусь на диету,но понимаю что без физических нагрузок это будет бесполезно.Спортзал пока посещать не могу т.к. ребенка не с кем оставить.Какие эффективные упражнения в домашних условиях можете посоветовать?(лишний вес на животе,и боках,много) (((
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Займитесь пока не диетой, а нормализацией питания(смысла в диетах мало - все равно потом прекратите их соблюдать).
Лучше питаться правильно и проконсультироваться у диетолога. Как только вес начнет двигаться из-за изменения рациона, можно будет приступить к ежедневным пешим прогулкам по 1-1,5 часа без остановок. В конце концов весна и хорошая погода ужене за горами))) и далее ближе к концу февраля посмотрите на диетсе мои авторские ролики по занятиям с собственным весом - в них подробно объясняется, как работать эффективно.
Будьте здоровы!