Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 20 октября 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожайлусто какая диета мне подходит.Мой эндокринолог поставил диагноз метаболический синдром.Повышен халестерин и липтин.Вес 87 кг. при росте 165, 38 лет.Если возможно вариант диеты.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Придерживайтесь основных правил- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды не менее 2л. Обязательна физическая нагрузка.