Вопрос:
Здравствуйте! Мой вес 82кг, рост 178 см, 27 лет, есть ребёнок. Сейчас я перестала кормить грудью и хочу снизить вес. Но есть одна проблема: очень люблю молочные продукты. Посоветуйте, пожалуйста, диету, во время которой можно употреблять молочные продукту (пусть и обезжиренные). Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! У Вас действительно есть небольшой лишний вес, для борьбы с которым можно воспользоваться пятидневной комплексной сбалансированной программой для снижения веса "Худеем за неделю", предусматривающей употребление в качестве дополнительного питания маложирных кисло-молочных продуктов (творога, кефира, йогурта).