Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Виктория - Веснушка , 21 октября 2012 года
Здравствуйте хочу принимать капсулы для похудения "Дикароссы бабочка" вредны ли они???? на данный момент начала пить капсулы турбослим,усиленная версия,хочу по смотреть какими будут результаты,есть еще в продаже жиросжигающие комплексы такие как кофе,чай.какао или компот для похудения,что скажите о них???заранее спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я не смогла найти в сети сертификат на данный препарат "Дикоросы Бабочка", поэтому трудно утверждать о качестве данного продукта. Может быть этот документ Вам смогут предоставить сотрудники магазинов или аптек, в которых Вы намерены приобретать данное средство.
Меня насторожили несколько моментов, по которым я бы не рекомендовала Вам принимать данное средство.
Первое: на упаковке указано, что средство "уменьшает вес в тот же день". Это уже неправда, потому как даже лекарственное средство на это не способно. Это сильный стресс для организма и последствия могут быть самые разные.
Второе: на упаковке написано, что продукт не имеет побочного и токсичного действия. Это тоже смелое утверждение, так как любое растительное сырье может давать разные эффекты от применения. Они возникают не у всех и не всегда, но доля вероятности существует. К тому же в состав препарата входят мочегонные и слабительные травы, что уже может стать противопоказанием к применению.
Если Вы в данный момент пьете биодобавки серии турбослим, то пока Вам можно на них и остановиться. Не следует принимать одновременно сразу несколько средств для похудения. Лучше обратите внимание на свой рацион питания и по возможности увеличьте физическую активность. Тогда и результаты у Вас будут более очевидными.