Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 октября 2012 года
Здравствуйте!У меня очень большой вес-за 130.Хочу похедеть но есть множество заболеваний,и я не знаю как правильно начать худеть.Как составить сбалансированную диету и какие физ. нагрузки мне показаны?Как с вами можно связаться и поговорить на эту тему.Буду вам очень признательна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Приходите на прием в клинику. Записаться можно по тел. +7-495-66-333-77